КРЕАТИФФ ТАК И ПРЁТ

Еще раз о символике в логотипах

В предыдущем посте “Неоднозначные логотипы” я привела примеры, так или иначе обыгрывающие сексуальные отношения. Теперь хочется упомянуть о символике гораздо более однозначной и мощной. Человечеством она использовалась испокон веков, поэтому ничего удивительного в выборе фаллического символа нет. Иногда он очевиден, иногда завуалирован, и я не могу сказать, какой вариант мне нравится больше. В конце концов, все можно сделать прикольно или бездарно. И здесь каждый вправе сам судить…

PICT002c

Открывает мой хит-парад герб г. Щелково. У кого ни спрошу, у всех ассоциации такие же, как у меня.

card_old1

Примерно в таком же ключе, но менее метафизично позиционирует себя универмаг “Московский”.

psb

Чуть более схематично, но и более наглядно представлена символика “Промстройбанка”.

lo_121

Вот пример завуалированной символики. Что получится, если логотип Министерства Государственной Торговли (“Office of Government Commerce”) повернуть на попа…

x_f6b717ee

А вот это логотип – из серии “Нарочно не придумаешь”.

lo_7

Этот логотип Бразильского Института Восточных Культур одержал бесспорную победу на конкурсе “Phallic logo awards” в 2005 году.

x_9c34803b1-231x300

Этот логотип в контексте сказанного говорит сам за себя.

x_ab09f338-209x300

Ну и наконец – вершина хит-парада, в которой все настолько взаимодополняюще, что и добавить нечего…

 

Show More

Кто эта тётя

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой блог. Подробней обо мне вы прочтете здесь. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. А если хотите заказать мне текст, то вот мои контакты.

Также в этой рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close