Еще раз о символике в логотипах
В предыдущем посте “Неоднозначные логотипы” я привела примеры, так или иначе обыгрывающие сексуальные отношения. Теперь хочется упомянуть о символике гораздо более однозначной и мощной. Человечеством она использовалась испокон веков, поэтому ничего удивительного в выборе фаллического символа нет. Иногда он очевиден, иногда завуалирован, и я не могу сказать, какой вариант мне нравится больше. В конце концов, все можно сделать прикольно или бездарно. И здесь каждый вправе сам судить…
Открывает мой хит-парад герб г. Щелково. У кого ни спрошу, у всех ассоциации такие же, как у меня.
Примерно в таком же ключе, но менее метафизично позиционирует себя универмаг “Московский”.
Чуть более схематично, но и более наглядно представлена символика “Промстройбанка”.
Вот пример завуалированной символики. Что получится, если логотип Министерства Государственной Торговли (“Office of Government Commerce”) повернуть на попа…
А вот это логотип – из серии “Нарочно не придумаешь”.
Этот логотип Бразильского Института Восточных Культур одержал бесспорную победу на конкурсе “Phallic logo awards” в 2005 году.
Этот логотип в контексте сказанного говорит сам за себя.
Ну и наконец – вершина хит-парада, в которой все настолько взаимодополняюще, что и добавить нечего…