Здравствуйте! 

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности.

Ниже я отметила четыре ее направления. Еще ниже находится "карусель", где скриншоты являются ссылками на созданные мной интернет-ресурсы. В боковом меню вы найдете ссылки на различные подробности и материалы. В частности, на разные мои тексты.

Раздел "Полезности" предназначен для тех, кто хочет заказать качественный текст: контент для сайтаpr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Все услуги по созданию контента для сайта и написанию других текстов я оказываю лично, поэтому со мной предпочитают сотрудничать те, кто ценит индивидуальный подход и персональную ответственность. 

А еще приглашаю вас посетить мой блог, ссылка на него в верхнем меню!

КОПИРАЙТЕР

Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

Подробнее 

ЖУРНАЛИСТ

Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

Подробнее 

ПИСАТЕЛЬ

Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя о писательских гонорарах говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

Подробнее 

СЦЕНАРИСТ

Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

Подробнее 

Мои сайты:

Пятишаговый маркетинговый план работы вашего сайта

 

Когда мы разрабатываем сайт, где-то в глубине мы понимаем, что любой сайт - это прежде всего маркетинговый инструмент. Даже если мы делаем сайт о своей кошечке, мы делаем его для чего-то. А что уж говорить о создании ресурса, который как минимум должен окупить вложенное в него время, силы и средства. Такой ресурс заведомо должен иметь коммерческий потенциал. Для того чтобы его увидеть, заложить и начать потихоньку реализовывать, неплохо время от времени задавать себе вопрос: "Есть ли у вас план, мистер Фикс"? В своей статье "Пятишаговый маркетинговый план для Вашего сайта" Боубетт Кайл как раз дает советы на эту тему.

Цитата: 

"Ответьте мне на один элементарный вопрос, только честно: есть ли в Вашем предпринимательском арсенале маркетинговый план работы Вашего сайта? Если нет - самое время очень серьезно подумать о том, чтобы им обзавестись. Ибо ничто так не помогает верно принимать правильные ежедневные решения с точки зрения маркетинговой перспективы, как маркетинговый план сайта. Без маркетингового плана Ваш сайт с наибольшей вероятностью превратиться в статью расходов вместо того, чтобы стать источником прибыли!"

Далее Боубетт описывает алгоритм разработки маркетингового плана, включающий пять шагов, которые кажутся очевидными:

1. Накапливание и анализ информации.

2. Документирование всех необходимых мероприятий.

3. Постановка четких и ясных целей, реализации которых Вы хотите добиться благодаря собственному коммерческому сайту.

4. Разработка стратегий. 

5. Выбор тактических приемов и способов работы.

Однако, когда мы учимся, например, музыке, гаммы тоже кажутся нам очевидными. Но мы не научимся играть, если не усвоим их и не будем ежедневно практиковаться. Поэтому такие материалы я считаю весьма полезными, особенно для тех, кто все делает по наитию и устал от безуспешности своих начинаний.

Ответить себе на ряд вопросов, разложить по полочкам процесс работы, составить план, придерживаться графика и сроков - все это действительно приучает к системному мышлению и способствует если и не сиюмитнному успеху, то по крайней мере удовлетворению от проделанной работы.

 

Читать статью полностью: http://www.berestneff.com/articles/management/article19.htm

 

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru