Здравствуйте! 

Меня зовут Валентина Мовилло, и это мой персональный сайт. Он будет полезен в первую очередь тем, кого интересуют любые виды текстов на заказ. Но содержимое сайта также адресовано тем, кто хочет получить информацию обо мне и о моей профессиональной деятельности.

Ниже я отметила четыре ее направления. Еще ниже находится "карусель", где скриншоты являются ссылками на созданные мной интернет-ресурсы. В боковом меню вы найдете ссылки на различные подробности и материалы. В частности, на разные мои тексты.

Раздел "Полезности" предназначен для тех, кто хочет заказать качественный текст: контент для сайтаpr-материалы, статьи информационного и рекламного характера и т.д. Все услуги по созданию контента для сайта и написанию других текстов я оказываю лично, поэтому со мной предпочитают сотрудничать те, кто ценит индивидуальный подход и персональную ответственность. 

А еще приглашаю вас посетить мой блог, ссылка на него в верхнем меню!

КОПИРАЙТЕР

Я начала предоставлять услуги копирайтинга в 2006 году. С тех пор это моя основная деятельность. И хоть никогда не подсчитывала количество своих заказчиков и тем контента для сайтов, могу уверенно сказать, что опыт у меня большой и разнообразный.

Подробнее 

ЖУРНАЛИСТ

Я рада тому, что хоть и училась журналистике в университете, овладевала этой профессией не в аудиториях, а на практике. Суть журналистики – в умении получить, обработать и представить информацию аудитории. Остальное – частности.

Подробнее 

ПИСАТЕЛЬ

Писателем имеет право называться тот, кто не может не писать, пишет и получает за это деньги. Вроде бы у меня всё совпадает. И хотя о писательских гонорарах говорить смешно, на уже выпущенных книгах я останавливаться не намерена.

Подробнее 

СЦЕНАРИСТ

Закончив сценарный факультет ВГИКа и получив диплом по специальности «литературное творчество», я стараюсь не терять профессиональных навыков. По крайней мере, мой личный сайт заслуживает упоминания о них.

Подробнее 

Мои сайты:


ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК

Постулат маркетинга:

Предложите вашим клиентам абсолютно бесплатно испытать ваш товар. Таким образом вы убьете двух зайцев: им понравится ваш подход, и, если ваш товар хорош, они увидят его преимущества!

Уловка:

«Хоть одну красочку у нас купи – этого довольно для нашей любви!»

Например, компания только хочет представить вам свою продукцию с целью дальнейшего сотрудничества. На словах она широко позиционирует свои предложения как ознакомительные, никого ни к чему не обязывающие. Можете купить у нас хоть один тюбик, попробуйте его в работе! Одно «но»: тюбик стоит 240 руб., а доставка его по Москве обойдется в 600. You are welcome, как говорится. Раз такое дело, говорят руководители, давайте мы у вас закажем чего-нибудь сразу на 10 тысяч. «Давайте, - отвечают, - Отличный выбор!» Привозят товар, отгружают, требуют расписаться в накладной, а там черным по белому – товара на 22 тысячи. Ну кто считает, в самом-то деле? И здесь у вас два варианта: исконный «на фига мне до фига? Ни фига тогда не надо!», и либеральный – разбирательство, тщетные попытки дозвониться, неприятный осадок, невнятный эффект…

Что за этим стоит:  нормальное явление – давать «пробники» продукции с представительской целью. Но как предложить вам «пробник» такой продукции, как краска для волос? На профессиональных выставках вам расскажут: марка представляет собой то-то, условия сотрудничества самые привлекательные… Если вы – хозяйка салона, выражаете готовность ознакомиться и после этого сотрудничать, то автоматически попадаете для менеджеров низшего звена в число потенциальных клиентов. Зачастую, если все проходит прекрасно, это действительно становится началом сотрудничества.

В чем здесь неприятность: в приведенном выше примере вас убедили купить товар, минуя промежуточные этапы: тестирование, обдумывание, принятие решения. Каждый догадывался о сути данного процесса, если в 90-е годы доверчиво брал на улице у коробейника всунутый ему в руки товар. Он, товар-то, может, и не плох, но кто учил современного продавца, что, втюхивая его варварскими методами, получит он лояльность и клиентуру?

Какие из этого выводы? Решайтеданный вопрос на уровне первоначальных переговоров. Никто не может вам помешать сразу купить пару тюбиков краски по начальной цене и протестировать ее в салоне. Для этого, собственно, и существуют выставки и презентации. В крайнем случае пошлите курьера непосредственно на склад фирмы-поставщика. Если он вернется ни с чем, задумайтесь и повремените с оптовым заказом. Но, даже если сотрудничество вам интересно, не позволяйте на себя давить, вынуждая приобретать де факто товара на большую, чем в договоре, сумму.

 

Постулат маркетинга:

Предлагайте своим клиентам привлекательные пакеты товаров и услуг и их сервисное обслуживание. Стимулируйте не только продажи, но саму лояльность клиентов вашей фирме.

Уловка:

«Sweetest package» - привлекательнейший пакет».


Например, вас уверяют в том, что вы – любимейший клиент, и говорят, что на каждый ваш оптовый заказ вам полагаются бонусы - продукция фирмы для профессионального использования: пеньюары, полотенца и другие сопутствующие материалы.

Очень хорошо, говорите вы. Особенно если знаете, что для этой марки важна имиджевая политика, а значит, чем больше логотипов в салоне – тем лучше. Ведь, в принципе, вы можете все это заказать по вкусу у другого производителя и использовать по своему разумению. Но вам обещают «фирму», причем совершенно бесплатно, давая понять, что это в интересах вашего полюбовного сотрудничества. В результате вместе с заказом для салона на 7 рабочих мест вам приходят 5 маек для мастеров, 4 полотенца и 3 пеньюара. Хочется спросить: что понимается под бесплатностью? Неведомая на Земле логика распределения единиц? Или другой принцип: получи у нас бесплатно одно и обязуйся докупить другое? Но ведь нередки случаи, когда что-то обещают в подарок, и просто никогда не привозят.

Что за этим стоит:  суть пакетных предложений нам, казалось бы, понятна с советских времен: это так называемый «заказ». Заплатил 20 рублей – получил пакет товаров по разнарядке. Всему в конечном итоге найдется применение.

Сейчас в «пакет предложений» каждый волен пихать все, что заблагорассудится, украшая это бантиком и сопровождая по желанию: песней, сопутствующим товаром, обещанием промоушена… Вопрос: насколько это выгодно вам. «Пакет» может быть необходимостью, прописанной в контракте. В этом случае нужно внимательно читать, что вы обязуетесь делать, если соглашаетесь на контрактные условия. Все остальное остается на ваше усмотрение.

В чем здесь неприятность: непонимание того, что, подписавшись на «пакет», вы автоматически обязуетесь реализовывать всю продукцию, которую вам отгрузят, взамен получив не слишком выгодные бонусы. И в этом случае постфактум вы не вправе ни на что обиженно сетовать, потому что свои обязательства, как они их понимают, поставщики как правило выполняют. Но на каком уровне и как они понимают выполнение – это станет вашей личной трудностью восприятия.

Какие из этого выводы? Решая на уровне переговоров вопросы поставок по каждому пункту, вежливо благодарите за каждое «специальное предложение», но неизменно давайте понять, что обсуждать его готовы только после получения дополнительного предложения в письменной форме. Во-первых, у вас будет документальное свидетельство. Во-вторых, вы подумаете и взвесите все «за» и «против».

То, что Вы прочитали только что – это отрывок из главы  книги А.Орловой и В. Мовилло «Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты». Спрашивайте печатные экземпляры в книжных магазинах. Электронные версии созданы без ведома авторов.

 

К анонсам

На главную

© Copyright 2015. Валентина Мовилло - копирайтер, журналист, писатель, сценарист.

Разработка сайта Movillo.ru